Понедельник, 2025-Янв-27, 09:04
Приветствую Вас залетный | RSS
       С А Й Т    
"РАДИОРУБКА"
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Транзисторный АМ-передатчик конструкции Пряника
elektronaleksДата: Понедельник, 2016-Июл-25, 16:49 | Сообщение # 601
знающий
Замечания: 0%
Статус: Offline
Удвоенную частоту  я могу взять с синтезатора а куда ее подовать  на какую ножку микросхемы 74АС112 подскажите?

shwonderДата: Понедельник, 2016-Июл-25, 18:43 | Сообщение # 602
просветленный
Там в одном корпусе два йот-ка триггера, первый используется как делитель , второй для расчепления сигнала на два .
У меня нет опыта по применению этих триггеров , я давно их не применял . Но сигнал надо подавать на вход /clk, это или нога 1 или 13.
В зависимости от того какая половина используется.

Можно проще , просто разделить частоту на 2 ,  делителем 74ас74 , и с ее выходов брать сигнал на регулятор дед тайм.
Все так , как в моем делителе частоты 1:1 . Там два выхода прямой и инверсный , вот их и брать.

elektronaleksДата: Понедельник, 2016-Июл-25, 21:13 | Сообщение # 603
знающий
 Вот нарисовал схему с микросхемой 74НС74 правильно ли я понял с 5 ноги выходит один  меандр а с 6ноги противофазный миандр?
Прикрепления: 4275172.jpg (103.3 Kb)

shwonderДата: Вторник, 2016-Июл-26, 00:01 | Сообщение # 604
просветленный
"да" , правильно.
Остальные мс тогда тоже серии 74НС .

elektronaleksДата: Вторник, 2016-Авг-02, 16:31 | Сообщение # 605
знающий