Суббота, 2017-Ноя-25, 09:55
Приветствую Вас залетный | RSS
       С А Й Т    
"РАДИОРУБКА"
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 13«1234561213»
Форум » ФОРУМ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ » ПЕРЕДАТЧИКИ » Двухтактный передатчик
Двухтактный передатчик
maxxi3869Дата: Вторник, 2017-Фев-14, 18:24 | Сообщение # 46
практикующий
Статус: Offline
Цитата tygramobile ()
Ну к сожалению я учусь на своих ошибках

искренне желаю удачи вам...

shwonderДата: Вторник, 2017-Фев-14, 18:58 | Сообщение # 47
просветленный
А снимите ачх в того же фильтра , только сделайте шпт 1:2 по виткам , на той же бумажке , только другим цветом.

Ага ,   а еще неплохо бы в децибелах попробовать нарисовать то же.
а то , оно на бумаге в вольтАх как то не так смотрится.

shwonderДата: Вторник, 2017-Фев-14, 19:40 | Сообщение # 48
просветленный
Если взять напряжение на частоте 3000кгц то примерно 11.2в . максимальное на частоте 2.75 = 12.1В , минимум на частоте 3.15=11в .
По таблице http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=45178

вписываемся в 0.2 дб , а в пределах рабочего диапазона и того меньше.
Что не так ?

tygramobileДата: Среда, 2017-Фев-15, 15:51 | Сообщение # 49
продвинутый
Это питание сильно занижено , при большем напряжении разница больше . А также не понятно почему такой низкий кпд ... К сожалению фильтр я уже разобрал, снять повторно с него же не смогу.

Добавлено (2017-Фев-15, 14:52)
---------------------------------------------